Школьная служба примирения

  

Назначение школьной службы примирения

            

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

  

Школьная служба примирения это:  

  1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  3. Профилактика школьной дезадаптации.
  4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

  

Руководитель школьной службы примирения

Н.В.Сырчина, социальный педагог

  

  

  

Состав школьной службы примирения

Н.В.Нечипоренко, зам. директора по ВР

Е.В.Пирогова, педагог-психолог

Е.А.Тумакова, член Управляющего Совета

С.Н.Харьковская, член Управляющего Совета

В.Перелыгина, обучающаяся 11 класса 

М.Калинина, обучающаяся 10 класса