Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
График работы
Часы работы: Пн - пт: 08:30:00 - 18:00; сб: 08:30 - 14:00
Выходные дни: Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 64-26-20

Структура и органы управления

-

Реализация государственно-общественного

управления образовательным учреждением

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом«Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, светского характера образования, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Управление носит государственно-общественный характер, отражает интересы всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, педагогов.

В основу положена четырехуровневая структура управления, представленная на рисунке 1:

 

Первый уровень структуры – уровень директора, Управляющего совета школы и собрания трудового коллектива (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор  несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это уровень тактического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, заместители директора.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень оперативного управления, структурных подразделений школы). Этот уровень представлен методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по УВР и ВР, руководители школьных МО, социальный педагог, педагог-психолог.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень обучающихся, родителей, общественности  (по содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления»). Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.

МОБУ СОШ № 26  работает в условиях открытости и диалога. 

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:

Нет комментариев. Ваш будет первым!